г.ПОКРОВ
ВЛАДИМИРСКАЯ обл.

месторасположение
БУЛЬВАР
ДРУЖБЫ НАРОДОВ

название проекта
около 70 млн.


затраты на реализацию
около 2 га


площадь территории
Город Покров – это город на границе Владимирской и Московской областей, который имеет выгодное экономико-географическое положение между крупнейшими агломерациями – Московской и Нижегородской, является воротами во Владимирскую область.
Город Покров расположен на самой привлекательной туристической трассе маршрута «Золотое Кольцо».

Город разделен на две части федеральной трассой М7 «Волга». Южная часть города нуждается в новом, современном и качественном пространстве, отвечающем принципам комфортной городской среды.

Покров относится к категории малых городов с численностью населения до 20 000 чел. Он имеет стабильную миграционную ситуацию. Город многонационален и объединяет в себе около 10 различных национальностей.

Главной идеей проекта является появление на планируемой к благоустройству территории пространства для совместной деятельности разных социальных групп, в том числе местных общественных, национальных и культурных объединений. Проект благоустройства формирует новую зону притяжения для жителей всего города, туристов и гостей; образует социально-значимое место с возможностью проведения массовых мероприятий. В связи с отсутствием подобной локации в городе, проектируемый многофункциональный Бульвар станет востребованным и социально значимым пространством.
СУЩЕСТВУЮЩАЯ СИТУАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ
Территория по ул. Больничный проезд, в районе д.2, 4, 6 является рекреационным неблагоустроенным общественным пространством, которое имеет большой потенциал к развитию и становлению новой точкой притяжения для жителей города. Данная территория является одной из немногих общественных пространств во всем городе.

Основное существующее функциональное назначение территории - транзитное пребывание горожан ежедневно или несколько раз в неделю. Основная проблема территории заключается в ее общем состоянии: по характеристикам благоустройства, чистоты, безопасности и освещенности.

ВОВЛЕЧЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ В ПРОЕКТ
около 15 000

охват аудитории
около 1 500

вовлеченных жителей
около 10

встреч, заседаний и мероприятий
2

общественных обсуждения
ПРОЕКТНАЯ СИТУАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ
Проектное предложение предполагает развитие территории вдоль Больничного проезда с целью создания там полноценного общественного пространства для отдыха всех групп населения, создания комфортной среды и формирования нового городского центра притяжения, которое в свою очередь поможет развивать и улучшать все прилегающие территории.

Проект предусматривает разбивку территории на зоны для различного типа отдыха: тихий отдых для старшего поколения, площадки для детей младшего возраста, зона воркаута для всех возрастов, площадь для проведения мероприятий местного значения, зона с торгово-выставочными павильонами. Все кластеры взаимосвязаны между собой сетью дорожек, которая обеспечивает доступ к территории для жителей всех близлежащих домов. Все малые архитектурные формы (лавочки, оборудование площадок и другие крупные конструкции) заложены такие, чтобы их можно было выполнить с помощью местных предприятий. Использованы простые и понятные формы, доступные материалы и дружелюбный дизайн.

Все озеленение территории выполнено с учетом размещения существующих инженерных сетей. Проектом предусматривается максимальное сохранение существующих зеленых насаждений. Освещение территории будет поддерживать общую концепцию, создавая благоприятную атмосферу.

ОПИСАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧИТ ГОРОД ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ
  • создание нового, современного и качественного пространства в городе, отвечающего принципам комфортной городской среды
  • создание места притяжения для жителей города и удобной инфраструктуры для проведения досуга и мероприятий
  • увеличение количества и качества озелененных благоустроенных общественных пространств в городе
  • повышение привлекательности города для жителей города, туристов и гостей
  • строительство новых жилых объектов и реконструкция существующих
СОЦИАЛЬНЫЕ
  • улучшение городской среды и микроклимата города, и как следствие - качества жизни горожан
  • уменьшение оттока населения, в частности молодежи, в другие крупные города
  • формирование активных сообществ граждан, заинтересованных в развитии города и его общественных пространств
  • повышение уровня заинтересованности горожан, их сплоченности и единств
  • увеличение заинтересованности горожан к проживанию в районе территории благоустройства
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
  • успешная реализация предпринимательской деятельности и увеличение ее эффективности
  • увеличение налогооблагаемой базы
  • увеличение ликвидности жилых и коммерческих помещений
  • повышение уровня заработной платы в городе
  • создание новых рабочих мест
  • реализация предпринимательских инициатив и оригинальных бизнес-идей
  • увеличение инвестиций в жилую и общественную инфраструктуры
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА
около 25

культурно-событийных мероприятия
около 10

знаковых для города событий
более 5 000

постоянная аудитория
около 17 000

потенциальный охват аудитории
Made on
Tilda